В сочетании с правильными ингредиентами, вкусами и маркетинговыми стратегиями цвет может значительно повысить привлекательность вашего продукта.
Цвет – это не просто про выбор дизайна, это ключевой фактор поведения потребителей, который играет важную роль в формировании восприятия вашего продукта. Ведь именно посредством цвета производитель может послать потребителю инстинктивные сигналы о вкусе, качестве продукта. Именно цвет способен создавать связь между эмоциями потребителя и его чувственным опытом.
Исторически кондитерские изделия полагались на яркие цвета, чтобы обозначить сладость и баловство: ярко-красные, желтые, неоновые оттенки. Однако в последние годы все поменялось в ответ на потребительские предпочтения.
Сегодня многие бренды выбирают пастельные и темные оттенки, чтобы отразить более естественный и изысканный внешний вид продукта. Это изменение особенно заметно на европейском рынке, где продукты часто позиционируются для взрослых потребителей. Используются более мягкие цвета, передающие более здоровый и чистый образ продукта, что соответствует тенденции на снижение потребления сахара. Выбор пастельных оттенков – это способ для брендов связаться с потребителями, которые заботятся о своем здоровье, и предложить им продукт, не вызывающий чувства вины.
В тоже время, производители кондитерских изделий расширяют границы экспериментальными сочетаниями цветов. Продукты, которые трансформируются во рту, становятся шипучими, кислыми или тающими, часто сопровождаются загадочными оттенками. Черный, оттенки синего, фиолетовый – именно такой выбор цветовой гаммы добавляет ощущения удивления в процессе еды.
Потребители ищут удовольствие, отражающее их внутренние ценности. И цвет здесь является ключевым аспектом. Даже в доступной ценовой категории использование насыщенных, роскошных оттенков создает ощущение премиального качества. Популярные цвета в этом тренде: синий, игристый виноград, огненный красный, абрикосовый. Эти оттенки хорошо сочетаются с такими вкусами как умами, сладкий, карамелизированные фрукты, предлагая изысканный, но доступный вкусовой опыт.
Продолжающийся кризис стоимости жизни подстегнул спрос на доступные удовольствия, которые предлагают комфорт через узнаваемость. Ностальгия продолжает формировать желания потребителей, и многие ищут классические любимые продукты, которые вызывают воспоминания, но в современной интерпретации. В этом тренде популярны розовый, синий, зеленый. Эти цвета хорошо сочетаются с фисташкой, дыней, огурцом, грейпфрутом, вызывая приятную ностальгию, но апеллируя к современным чувствам.
Потребители все чаще выбирают кондитерские изделия, которые не только балуют своим вкусом, но и полезны для здоровья. В этом тренде представлены цвета, которые транслируют благополучие, энергию и жизненную силу: желтый, оранжевый, фиолетовый. Между тем, более мягкие пастельные тона – цветочный розовый и фисташковый зеленый – подразумевают естественность.
Все больше потребителей хотят быть уверены, что их любимые вкусняшки производятся без вреда природе и с использованием натуральных ингредиентов. В этом тренде наблюдается всплеск использования природных, естественных цветов: землистый красный, приглушенный оранжевый, текстурированный фиолетовый, транслирующих натуральность и чистый состав.
Смелые яркие цвета тоже в тренде, особенно это характерно для премиум-сегмента. Потребители все чаще ищут кондитерские изделия, которые бросают вызов норме и выходят за рамки традиционных цветовых схем.
Например, яркие оттенки, используемые в премиальном шоколаде, не только контрастируют с традиционными цветами, но и подчеркивают натуральные ингредиенты в составе продукта.
Производители используют привлекающие внимание оттенки, такие как насыщенный красный, ярко-розовый, насыщенный фиолетовый, ярко-синий, чтобы добавить остроты продукту и привнести элемент вкусового приключения. Эти оттенки сигнализируют о предвкушении, привлекая потребителей, жаждущих новых вкусовых ощущений.
Эксклюзивные новики уже в магазинах!
Что нового на полках
Тренд на острое и пряное