logo
Телефоны в Москве

Тренд на острое и пряное

Популярность пряного вкусового профиля восходит к общей мировой тенденции. Согласно ислледованию Waitrose (Виликобритания), 44% опрошенных употребляют острые соусы в повседневной жизни. 

Важно отметить, что острота - это главная тенденция, определенная в прогнозе вкусов Diageo на 2024 год. 

Сегодня этот тренд переходит и в напитки. Пряный напиток естественно подходит для спиртных напитков и коктейлей.

Синди Кроуфорд и основатели Casamigos Tequila Джордж Клуни, Ренди Гербер, Майк Мелдман выпустили текилу Casamigas Jalapeño. Текила естественным образом ароматизирована халапеньо, чтобы создать пряную, но сбалансированную текилу с правильным уровнем остроты.

Халапеньо идеально вписывается и в дизайн бутылки: этикетка, разработанная Gerber, изображает языки пламени, халапеньо и губы Синди. 

 Текила с халапеньо

Пряные и терпкие нотки находят применение и в категории вин. Производители надеются, что пряности оживят эту категорию, привлекая представителей поколения Z.

Бренд Stella Rose (США) вывел на рынок вино со вкусом ананаса и чили. А чуть позже добавил еще два вкуса: лайм и чили, манго и чили. Ассортиментный ряд сочетает виноград Moscato D'Asti и тропические ароматы с итальянским перцем чили.

Вино с добавлением чили.

Другой калифорнийский бренд Heartbeat использует неожиданную остроту в категории вин с помощью горячего розового вина.

Горячее розовое вино

Компания Coca-Cola выбрала пряный вкус в качестве вкусового профиля для своего последнего дополнения к постоянному портфолио торговой марки Coca-Cola - напитка Coca-Cola Spiced.

Напиток превращает привычное в необычное, сочетая культовый вкус Coca-Cola с освежающими нотками малины и пряностей. Напиток больше сладкий, чем пряный, не острый, но призван подарить новые вкусовые ощущения.

Компания Coca-Cola отмечает значительный рост популярности пряных вкусов: с 2019 года готовность потребителей пробовать пряности в напитках возросла на 124%.

Пряная Coca-Cola

Еще один модный барометр тенденций - Starbucks - запустил Spicy Lemonade Refreshers в трех вкусах: пряный драконий фрукт, пряный ананас и пряная клубника. Напитки сочетают в себе сладость освежающих напитков, пикантность лимонада и остроту смеси острого перца чили.

Starbucks с острым перцем чили 

 

Источник

 

 

Тренды в области цвета Статья

Тренды в области цвета

Эксклюзивные новики уже в магазинах! Статья

Эксклюзивные новики уже в магазинах!

Что нового на полках Статья

Что нового на полках