Посмотрите что нового появляется на полках магазинов по всему миру!
Шоколадный бренд Milka, принадлежащий Mondelēz International, в партнерстве с Bridor, французским производителем хлебобулочных изделий, выпустил шоколадную конфету из слоеного теста.
Конфета, весом 95 г, поставляется в замороженном виде по 66 штук. По заявлению производителя, в составе 100% какао, выращенное в экологически чистых условиях.
Бренд темного шоколада Fatso выпустил новый шоколадный батончик со вкусом вишни и миндаля с песочным печеньем. В составе продукта 100% колумбийский темный шоколад. И новинка – это еще один способ показать какие восхитительные вкусовые сочетаются получаются именно с темным шоколадом!
Over the Moo запустил растительное мороженое. Безмолочное летнее лакомство включает шоколадное мороженое, а также ванильное и карамельное.
Café Solo выпустил баночки эспрессо-мартини. И это идеальный продукт для любителей кофе и барных коктейлей.
Café Solo Espresso Martini производится с использованием кофейного ликера Cold Brew от Café Solo, эспрессо Cold Brew и премиальной британской водки. Все это обеспечивает насыщенный вкусовой профиль, богатую кислотность и освежающее чистое послевкусие.
Коктейль Bone Broth Shake изготовлен из натуральных ингредиентов и содержит до 21 г коллагена и 23 г белка на 1 порцию.
Bone Broth Shake – это больше, чем протеиновый порошок, ведь он полезен для кишечника и содержит только полезные для организма ингредиенты.
Бренд Juno Bamboo запускает свой новый напиток Juno Bamboo Water. По заявлению производителя, напиток позволит наслаждаться всеми преимуществами бамбука для здоровья, т.к содержит натуральные антиоксиданты и витаминами в составе.
Тренды в области цвета
Эксклюзивные новики уже в магазинах!
Тренд на острое и пряное